Официальное определение слова термина означает «посадочная страница», или страница, на которую приходит пользователь по рекламной ссылке. Говоря иными словами, это продающая
страница, куда попадает человек, нажав на рекламный баннер, предлагающий товар или услугу.
Таким образом, пользователь, попадающий на сайт, уже является лояльным покупателем, которого интересует данный продукт. И для того, чтобы пользователь не ушел со странички, важно сделать Лендинг максимально простым и удобным. С этой целью используются и специальные виджеты, простая система заказа, скидки и акции. Немалое значение имеет даже дизайн странички и актуальность написанного на ней продающего текста. Все это будет подробно разобрано на занятиях, обучающих процессу создания продающей веб-странички.
Лендинг может использоваться как основной сайт или дополнительная страница, позволяющая сосредоточить внимание целевой аудитории на конкретном товаре. В плане повышения уровня продаж такая страница намного эффективнее сайта: человек, попадая на Landingpage, избавлен от необходимости искать как сам товар, так и актуальную информацию о нем: цену, размер, параметры, технические характеристики.
Обычно товар выносится на отдельную страницу во время действия акции. Так, попадая на сайт, пользователь сразу может заменить размер скидки и время действия акции. Такие нехитрые трюки позволяют положительным образом повлиять на объем продаж.
На занятиях преподаватель научит, во-первых, создавать страницу и наполнять ее необходимыми виджетами, при помощи которых посетитель сайта может быстро и просто оформить заказ товара или услуги.
Во-вторых, слушатели курса узнают, какими приемами можно привлечь целевую аудиторию, как правильно выбирать заголовки и использовать ключевые слова, чтобы большее число пользователей перешли на страничку из поисковиков.