Создать свой сайт сегодня может каждый. Сотни, если не тысячи, абсолютно бесплатных сервисов готовы предоставить любому желающему все инструменты для создания собственного уголка в сети. Но прежде чем с головой окунуться в пучину шаблонов и автоматизированных рассылок, следует подумать о главном - тематике будущего сайта.
Конечно, если сайт создается с целью что-либо через него продавать, то его тематика вполне очевидна. Обзоры и тематические статьи тут - самый верный путь и к вершинам поисковой выборки, и к покупателям. Ведь человек сможет прямо на месте приобрести товар, о котором только что читал и будет уверен, что продавец отлично в нем разбирается.
Сложнее становится, если магазин предлагает сразу несколько ни как не связанных между собой категорий товаров. У поисковиков могут возникнуть проблемы с определением его тематики, и даже если специально указать им ее через тематические каталоги, преимущество в выдаче получит только половина товаров.
В большинстве подобных случаев выгоднее создать два отдельных магазина, чем пытаться продвигать сразу по всем направлениям один. Благо, сейчас
разработка сайта стоит не так уж и дорого, а второй аналогичный можно заказать вообще почти без переплаты - программисты с удовольствием скопируют уже готовые файлы на другой сервер, за возможность добавить в свое резюме две работы вместо одной. Если вы плохо разбираетесь в тонкостях, лучше заказать, как минимум, создание семантического ядра. Вам подберут запросы и ключи, по которым можно продвинуться.
Помимо очевидной прибыли от продаж, сайт может приносить доходы одним лишь фактом своего существования. Все дело в том, что
продвижение сайта в поисковых системах не только влияет на его позиции, но и поднимает вес исходящих с сайта ссылок. Такие ссылки служат своеобразной рекомендацией для пользователей ознакомиться еще и с другим ресурсом, а значит, там тоже может быть что-то интересное.
Многие сайты готовы неплохо заплатить за подобную рекомендацию и даже предоставить готовую уникальную статью, в которой и будут размещаться ссылки. Все дело в том, что в последние годы поисковики перестали учитывать бессмысленные, никак не связанные с окружающим текстом, ссылки. Для качественной перелинковки нужен подходящий тематический текст и, хотя в большинстве случаев его информационная полезность для посетителей весьма сомнительна, иногда размещенная за деньги статья сама начинает приносить на сайт неплохой поисковый трафик.